Виды рекламы в интернете: один — хорошо, а много — лучше

Виды рекламы в интернете: один — хорошо, а много — лучше

Для того чтобы ваша компания была узнаваема в интернете и, в конечном итоге, имела успех на рынке, необходимо сделать более, чем только функциональный и удобный сайт. Нужно, чтобы ваш потенциальный клиент не просто нашел ваш сайт, но и узнал о нем из внешних источников. Первым шагом на пути к повышению посещаемости сайта и повышению продаж компании должно стать медиапланирование.

Чтобы создать эффективный медиаплан, необходимо разработать маркетинговую стратегию, проанализировать различные виды рекламы в интернете и выбрать тот, который наиболее подходит целям вашей компании. Медиапланирование включает выбор типа рекламы, канала распространения, сроки проведения рекламной кампании, ее стоимость и возможные варианты оплаты, а также прогнозирование ее эффективности.

Интернет-реклама является одним из наиболее эффективных видов рекламы в наши дни. Этот рынок продолжает стабильно расти, и, по словам экспертов, в предстоящие пять лет интернет может стать Медиа №1. Один из крупнейших российских интернет-гигантов, Mail.ru Group, отметил, что доходы от рекламы в Сети в 2016 году выросли на 26% и достигли 18,4 миллиарда рублей.

Интернет-реклама оказывается выгодной благодаря своей оперативности в информировании потребителей, возможности точного таргетирования и привлечения нужной аудитории, а также простоты анализирования ее эффективности. Кроме того, по сравнению с некоторыми другими видами рекламы, размещение рекламы в интернете дешевле.

В этой статье мы рассмотрим различные виды интернет-рекламы и их особенности. Она поможет вам выбрать самый лучший способ для рекламы вашей компании и узнать, как правильно реализовывать рекламные кампании в интернете.

При выборе способа размещения рекламы в интернете следует учитывать несколько важных факторов. Прежде всего, необходимо четко определить свою целевую аудиторию, так как ошибка на этом этапе может сильно повлиять на эффективность кампании. Необходимо учитывать пол, возраст, доходы и интересы потенциальных клиентов, чтобы выбрать наиболее подходящий тип рекламы и место ее размещения. Например, если вам нужно продвигать товары, предназначенные для людей старшего возраста, то более логично размещать рекламу в социальной сети "Одноклассники", где аудитория заметно старше, чем в "ВКонтакте".

Кроме того, необходимо помнить, что клиент и потребитель товаров и услуг могут быть разными людьми. Например, ювелирные украшения носят в основном женщины, но чаще всего их покупают мужчины. Летние лагеря, в свою очередь, пользуются популярностью у школьников, но путевки выбирают и оплачивают их родители.

Стоимость разных видов рекламы также может значительно различаться, поэтому важно учитывать размер бюджета и возможности рекламной кампании.

Определение целей рекламной кампании - это также важный этап. Необходимо определить, что именно вы хотите достичь в результате - увеличить узнаваемость бренда, привлечь внимание к акции, вывести на рынок новый продукт, увеличить посещаемость сайта или улучшить продажи. Для каждой из этих целей следует выбрать свой инструмент.

Стоит отметить, что наибольший эффект может быть достигнут благодаря грамотному сочетанию разных видов рекламы в интернете.

В интернете виды рекламы можно разделить по нескольким критериям.

Первый критерий – это тип контента. Рекламу можно разделить на текстовую, графическую (включая анимированные баннеры) и аудио- и видеорекламу.

Второй критерий – это технология доведения информации до пользователя. Здесь можно выделить контекстную рекламу в поисковых системах, директ-рассылку, статичную рекламу на тематических сайтах и другие виды.

Третий критерий – это тип площадки. Реклама может размещаться в социальных сетях, видеоагрегаторах или в поисковых системах.

Четвертый критерий – это формат доведения информации. Здесь можно выделить нативную рекламу, прямую рекламу и скрытую.

Стоит отметить, что эта классификация условная, и некоторые типы рекламы могут попадать в несколько категорий одновременно. Например, нативная реклама может быть и текстовой, и видеорекламой.

Выбор вида рекламы зависит от маркетинговых целей. Ниже мы рассмотрим самые популярные и эффективные виды рекламы в интернете.

Текстовая реклама является достаточно эффективным видом рекламы, в которой используется текстовое объявление, интегрированное в статью на каком-то ресурсе, содержащую соответствующий контент – как с картинкой, так и без нее. Благодаря этой особенности такой блок, как правило, воспринимается как продолжение статьи, что делает его почти незаметным для пользователей.

Агентство Adfusion провело опрос, в ходе которого было выяснено, что статьи, содержащие информацию о бренде, являются одним из самых эффективных видов рекламы в интернете. Более 50% опрошенных просматривают такие статьи, что подчеркивает высокую эффективность текстовой рекламы.

Баннеры – это графические или анимированные блоки, которые, по клику пользователя, перенаправляют на сайт рекламодателя. Обычно такие блоки размещаются на форумах и сайтах. Баннерная реклама эффективна для повышения узнаваемости бренда или введения нового продукта на рынок, так как, даже если пользователя не интересует содержание баннера, он все равно заметит наличие логотипа и названия. Кроме того, баннеры подходят для рекламы новых продуктов или коротких акций.

Этот вид рекламы также известен, как самый старый метод ее продвижения в интернете. Несмотря на блокировку баннеров различными сервисами за последние годы, этот вид рекламы остался популярным и продолжает оставаться наиболее эффективным.

Одной из разновидностей баннерной рекламы являются тизеры, которые часто считают отдельным видом. Они выглядят как картинки с привлекательными заголовками, обещающими полезную информацию. Тизеры возможно разместить на СМИ и информационных ресурсах, однако многие серьезные площадки не предлагают эту услугу, поскольку эта реклама часто относится к несерьезным видам.

В наши дни существует множество способов продвижения бренда, и одним из самых эффективных является видеореклама. Однако, следует учитывать, что создание видеороликов требует значительных финансовых и временных затрат. Тем не менее, результат, достигаемый с помощью видеорекламы, полностью оправдывает её стоимость. Видеоролики могут выступать в качестве предварительного показа, размещённых пользователем видеоматериалов на видеохостингах. Она позволяет эффективно создавать позитивный имидж бренда или организации, а также осуществлять информирование о новых услугах и товарах.

Контекстная реклама - один из наиболее эффективных способов рекламы в интернете. В этом случае рекламные объявления и баннеры размещаются на ресурсах, которые потенциально интересны клиентам. Такой формат позволяет точно попасть в целевую аудиторию. Например, если вы занимаетесь продажей продуктов питания, ваша контекстная реклама будет расположена на кулинарных сайтах и женских форумах. Если вы организуете туры, то вашу рекламу увидят посетители тревел-блогов и сайтов о путешествиях.

С помощью Яндекс.Директ и Google Adwords можно разместить адрес вашего сайта в поисковой выдаче. Если вы, например, занимаетесь продажей бытовой техники, то пользователь, введя запрос "купить холодильник", увидит ваш сайт первым в списке. Подбор ключевых слов очень важен для успеха контекстной рекламы. Их количество должно составлять около 30-40 слов, не рекомендуется использовать слова с частотой запросов более 1000 раз в месяц (в этом случае ваша реклама просто потеряется среди конкурентов), а также слова с частотой запросов менее 500 раз в месяц (в этом случае риск, что вашу рекламу не увидят, значительно возрастает).

Контекстная реклама имеет множество преимуществ: точное попадание в аудиторию, оплата за клик (т.е. только за переходы на сайт), возможность точной настройки и быстрый результат. Это делает её идеальным рекламным инструментом для любого бизнеса, не зависимо от его масштабов. Она также подходит для любого размера бюджета. Кроме того, такая реклама вызывает минимальное раздражение, так как видят её только те, кто уже заинтересован в подобных товарах и услугах.

Реклама в социальных сетях и блогах

Реклама в социальных сетях и блогах

Реклама, размещаемая в социальных сетях (Facebook, «Одноклассники», «ВКонтакте»), является таргетированной, подобно контекстной рекламе. Она видна только потенциально заинтересованным пользователям. Неоспоримым плюсом рекламы в социальных сетях является возможность определить целевую аудиторию и настроить показ объявлений по множеству характеристик, таких как: возраст, пол, местоположение, семейное положение и интересы.

Данный вид рекламы может быть в виде баннеров. Баннер представляет собой небольшой блок, содержащий картинку, заголовок, короткое описание товара и ссылку на сайт.

Нативная реклама

Нативная реклама является одним из наиболее затратных, однако эффективных видов продвижения компаний в интернете. Данный вид рекламы представляет собой информационную, обзорную или развлекательную статью, посвященную продвигаемому товару, бренду или компании. Она специально создается для какого-либо ресурса и полностью имитирует его стилистику. При этом пользователь часто не может отличить нативную рекламу от обычной статьи.

Аналитики IHS Technology прогнозируют, что к 2020 году нативная реклама займет 63,2% мобильной рекламы и сформирует рынок на сумму 53 миллиарда долларов. Нативная реклама не может быть заблокированной и размещается на популярных и читаемых ресурсах, где ее замечают потенциальные клиенты.

Наиболее популярные форматы нативной рекламы – это статьи о жизни, какой-то сфере деятельности или обзоры товаров и услуг. Они должны иметь информационную ценность, быть написаны качественно и интересно. Выбор темы для нативной рекламы должен быть всесторонним и касаться нужд целевой аудитории.

Если у вас нет должного опыта и знаний для предоставления рекламных услуг, лучше обратиться за помощью к профессионалам в этой сфере. Они обеспечат проведение маркетинговых исследований, разработают стратегию наиболее эффективной рекламной кампании, позволят использовать каждый рубль бюджета на продвижение в максимальной степени.

Вид рекламы Цель Таргетированность Эффективность
Текстовая Информирование Зависит от многих факторов Зависит от многих факторов
Баннерная Повышение узнаваемости, продажи Низкая Низкая
Видео Формирование имиджа, повышение узнаваемости Средняя Высокая
Контекстная Продажи Очень высокая Высокая
В соцсетях Повышение узнаваемости, оперативное информирование Очень высокая Высокая
Нативная Повышение узнаваемости, продажи Очень высокая Высокая

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *