В тюменской медицинской организации проводят оценку уровня удовлетворенности пациентов

Проект «Стимул» внедряют в тюменском фтизиопульмонологическом центре Фото Сергея Куликова Недавно специалисты Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения провели ау

Проект «Стимул» внедряют в тюменском фтизиопульмонологическом центре

Фото Сергея Куликова

Недавно специалисты Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения провели аудит в Тюменском областном клиническом фтизиопульмонологическом центре. Его целью стала оценка уровня удовлетворенности пациентов. По пятибалльной шкале показатель для лечебной организации составил 3,9 балла. По инициативе главного врача медицинского учреждения Натальи Пироговой было решено внедрить в работу центра Стандарт системы управления медицинской организации, направленной на повышение удовлетворенности пациентов медицинской помощью – «Стимул». В центре приступили к активной работе над новым проектом.

Более 10 специалистов медицинского учреждения подключились к разработке маршрутной карты. Так, заведующий амбулаторным отделением, врач-фтизиатр Антон Клюев занимается вопросами повышения информированности пациентов о деятельности учреждения в области дистанционной записи на прием и обследование. Он объяснил, что нужно как можно более полно рассказать пациентам о работе и возможностях фтизиопульмонологического центра. В процессе разработки маршрутной карты участвует специалист Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения Федор Страдымов. Он курирует проект и помогает с решением проблемных вопросов.

– Итогом этой важной работы должно стать повышение удовлетворенности наших пациентов и, как результат, – получение сертификата соответствия стандарту. Надеемся, что к 1 июля мы запустим все обновления, – объяснил руководитель организационно-методической службы Вадим Неверов.

По завершении работы пациенты смогут оценить улучшения работы фтизиопульмонологического центра по таким показателям, как запись на прием и обследование, модернизация сайта с целью удобной навигации для пациентов, улучшение работы call-центра, порядок на парковке и другим.

# здоровье

Елена Волкова

Последние новости

Расширение автомобильного пункта пропуска на границе России и Казахстана

Губернатор Тюменской области и премьер-министр Казахстана обсудили важный проект.

Новые достижения в области медицины

Исследования показывают значительный прогресс в лечении редких заболеваний.

Опасности летнего купания: советы специалиста

Хирург Нина Зубова предупреждает о серьезных травмах при нырянии в воду.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *