В 143 лагерях Тюменской области выявил нарушения Роспотребнадзор в летний период
186 организаций отдыха детей и их оздоровления проверили сотрудники Роспотребнадзора Тюменской области в ходе плановых выездов в летний период 2023 года.
186 организаций отдыха детей и их оздоровления проверили сотрудники Роспотребнадзора Тюменской области в ходе плановых выездов в летний период 2023 года. Также в 470 организаций сотрудники ведомства осуществили профилактические визиты, сообщает пресс-служба регионального Роспотребнадзора.
В 143 лагерях были выявлены нарушения обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования. Большая их часть носила режимный характер и оперативно устранялась.
Всего за летнюю оздоровительную кампанию 2023 года отдохнули более 130 тыс. детей и подростков Тюменской области. Услуги отдыха и оздоровления предоставляли 657 организаций.
Все лагеря имели заключения о соответствии требованиям санитарного законодательства и были включены в региональный реестр организаций отдыха и оздоровления детей и подростков.
Все сотрудники перед началом каждой смены проходили лабораторные обследования на коронавирус. Персонал пищеблоков также проходил обследование на острые кишечные инфекции.
На территории организаций отдыха и оздоровления детей своевременно проведены противоклещевые обработки, а также дератизационные и дезинсекционные мероприятия.
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.