Пять шестерок. В поликлинике № 1 Ишима организовали call-центр
Медицинские учреждения Ишима становятся более клиентоориентированными. Сегодня для удобства населения г. Ишима и прикрепленных районов открыт единый телефонный номер: 8 (34551) 6-66-66.
Медицинские учреждения Ишима становятся более клиентоориентированными. Сегодня для удобства населения г. Ишима и прикрепленных районов открыт единый телефонный номер: 8 (34551) 6-66-66. Многоканальная система с запоминающимся номером способна принимать сразу пять вызовов одномоментно, что значительно повышает шанс услышать на другом конце провода голос оператора вместо коротких гудков.
Идея организовать call-центр пришла главному врачу медучреждения Вячеславу Афанасьеву после опроса общественного мнения. Самой большой проблемой, которую отметили посетители поликлиники - это «невозможно дозвониться до регистратуры». На тот момент специалистам регистратуры приходилось совмещать сразу два дела: общаться с пациентами лично и принимать телефонные звонки. С открытием call-центра функции разграничены, в часы пик - с 8 до 10 часов утра, на телефонной линии работает сразу пятеро специалистов. Остальные общаются с пациентами вживую.
Единый центр находится в консультативно-диагностическом отделении поликлиники №1, на ул. Республики, 78. Операторы ответят на все вопросы, касающиеся деятельности данного медучреждения, включая и терапевтическое отделение (ул. Рокоссовского, 24). Оба подразделения относятся к поликлинике №1 и входят в ее структуру.
По статистике, за сутки только в одно структурное подразделение поступает более шестисот звонков. Надо отметить, что на начальном этапе также будут действовать и старые номера телефонов поликлиники №1. Источник: пресс-служба ОБ № 4
Идея организовать call-центр пришла главному врачу медучреждения Вячеславу Афанасьеву после опроса общественного мнения. Самой большой проблемой, которую отметили посетители поликлиники - это «невозможно дозвониться до регистратуры». На тот момент специалистам регистратуры приходилось совмещать сразу два дела: общаться с пациентами лично и принимать телефонные звонки. С открытием call-центра функции разграничены, в часы пик - с 8 до 10 часов утра, на телефонной линии работает сразу пятеро специалистов. Остальные общаются с пациентами вживую.
Единый центр находится в консультативно-диагностическом отделении поликлиники №1, на ул. Республики, 78. Операторы ответят на все вопросы, касающиеся деятельности данного медучреждения, включая и терапевтическое отделение (ул. Рокоссовского, 24). Оба подразделения относятся к поликлинике №1 и входят в ее структуру.
По статистике, за сутки только в одно структурное подразделение поступает более шестисот звонков. Надо отметить, что на начальном этапе также будут действовать и старые номера телефонов поликлиники №1. Источник: пресс-служба ОБ № 4
Последние новости

В Тюмени стартовал сезон клещей
--> "Самая теплая зима в Тюменской области за всю историю наблюдений должна была создать комфортные условия для распространения клещей.

В Тюмени начался сезон активности клещей
Для защиты рекомендуется использовать специальные спреи В Тюмени начался сезон активности клещей.
Какие средства защиты эффективнее спасают от клещей
Что выбрать: акарициды или репелленты Фото Екатерины Христозовой В Тюмени проснулись клещи.
В Тюмени проснулись клещи
Весна вступает в свои права, и вместе с теплом начинается сезон активности клещей.
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Балашихе с предложениями работы от ведущих работодателей города