Оценка уровня удовлетворённости
Cпециалисты Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения провели аудит в Тюменском областном клиническом фтизиопульмонологическом центре (ОКФЦ).
Cпециалисты Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения провели аудит в Тюменском областном клиническом фтизиопульмонологическом центре (ОКФЦ). Цель – оценка уровня удовлетворённости пациентов.
Результаты оказались довольно неплохими – 3,9 балла по имеющейся пятибалльной шкале, но, как говорится, есть над чем работать дальше. Поэтому по инициативе главного врача медицинского учреждения Натальи Пироговой было решено внедрить Стандарт системы управления медицинской организации, направленной на повышение удовлетворенности пациентов медицинской помощью (СТИМУЛ).
В центре началась активная работа над новым проектом. В разработке маршрутной карты участвует более 10 специалистов медицинского учреждения.
Заведующий амбулаторным отделением, врач-фтизиатр Антон Клюев занимается вопросами повышения информированности пациентов о деятельности учреждения: возможности дистанционной записи на прием и обследование. "Цель в том, чтобы как можно лучше проинформировать пациентов о работе и возможностях фтизиопульмонологического центра", - резюмирует заведующий амбулаторным отделением.
Еженедельно в интерактивном формате проходят планёрки с участием специалиста Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения Фёдора Страдымова. Он курирует процесс разработки маршрутной карты и помогает с решением проблемных вопросов. "Мы занимаемся реализацией запланированных мероприятий. Итогом этой важной работы должно стать повышение удовлетворенности наших пациентов, и как результат, - получение сертификата соответствия стандарту.
"Итогом этой важной работы должно стать повышение удовлетворенности наших пациентов, и как результат, - получение сертификата соответствия стандарту. Надеемся, что к 1 июля мы запустим все обновления", - сказал Вадим Неверов, руководитель организационно-методической службы.
По завершению работы пациенты фтизиопульмонологического центра смогут оценить улучшения по таким показателям, как запись на приём и обследование, модернизация сайта с целью удобной навигации для пациентов, улучшение работы call-центра, порядок на парковке и другим.
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они