Тюмень успешно проводит международные старты по биатлону
Высокий международный уровень проведения соревнований по биатлону PARI Кубок Содружества
PARI Кубок Содружества в Тюмени собрал около 10 тысяч болельщиков
фото информационного центра правительства Тюменской области
Высокий международный уровень проведения соревнований по биатлону PARI Кубок Содружества в Тюменской области отметила заведующая кафедрой международных экономических отношений Южно-Российского института управления РАНХиГС, кандидат экономических наук Татьяна Подольская.
По ее словам, такие старты очень важны для российских и белорусских спортсменов, которым ограничен доступ на другие международные соревнования.
– Э то не только поддержание престижа региона, но и меры по популяризации спорта, пропаганде здорового образа жизни и вклад в здоровье нации. А день, проведенный болельщиками на свежем воздухе и яркие положительные эмоции на комфортном спортивном объекте, создает заряд бодрости и мотивации к эффективной деятельности в самых разных сферах жизни , – отметила эксперт на онлайн-площадке « Экспертного клуба России ».
Международные соревнования по биатлону PARI Кубок Содружества в «Жемчужине Сибири» в Тюмени за три дня собрали около 10 тысяч болельщиков из разных регионов России и Республики Беларусь.
В турнире приняли участие спортсмены из России и Республики Беларусь. Обладателями Кубка Содружества по итогам сезона 2022–2023 года стали россиянин Эдуард Латыпов и белорусская биатлонистка Динара Алимбекова-Смольская.
# биатлон
Андрей Брусникин
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.