«Ангел Сибири-2011» разгромлен в Екатеринбурге
С крупного поражения в Екатеринбурге начал в минувшую субботу игры второго этапа розыгрыша первенства Уральского, Сибирского и Приволжского федеральных округов «Ангел Сибири-20!1, выступающий в третьей группе.
С крупного поражения в Екатеринбурге начал в минувшую субботу игры второго этапа розыгрыша первенства Уральского, Сибирского и Приволжского федеральных округов «Ангел Сибири-20!1, выступающий в третьей группе.
Во встрече со сверстниками в столице УрФО из «Автомобилиста- Спартаковца» у подопечных Сергея Чублова ничего не получалось в нападении, а оборона тоболяков напоминала проходной двор.
Получив в стартовом периоде четыре безответные шайбы в свои ворота, тоболяки не смогли ответить даже голом престижа. Проиграв второй игровой отрезок 0:4, «Ангел Сибири-2011» уступил и в заключительном периоде 0:6.
Итог - 0:14, первое крупное поражение команды Тобольска в сезоне. Как рассказал в беседе по телефону главный тренер «Ангела Сибири-2011» Сергей Чублов, что тоболяки ожидали, что в матчах против команды из столицы Урала, где в академии «Автомобилиста - Спартаковца» собраны сильнейшие игроки не только Екатеринбурга, но и Свердловской области будет не просто. По словам наставника команды Тобольска у его подопечных были возможности для взятия ворот соперника, но вот голевые моменты его команда реализовать так и не смогла.
Во втором матче третьей группы «Тюменский легион» на выезде был сильнее «Легиона» Южноуральского 6:2.
Игорь Демецкий
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.