В Тюменской области за серию краж из церквей задержан житель Тобольска
Сотрудники уголовного розыска задержали жителя Тобольска за серию краж из православных храмов в Тюменской области.
Рецедивист сознался в содеянном
Фото Екатерины Христозовой
Сотрудники уголовного розыска задержали жителя Тобольска за серию краж из православных храмов в Тюменской области. Преступления злоумышленник совершил в двух городах.
- Задержан ранее судимый за аналогичные преступления житель города Тобольска 1996 года рождения. Мужчина рассказал следователям, в одной из церквей города Тобольска он разбил окно, проник внутрь, забрал серебряные изделия и 50 тысяч рублей из кассы. Серебряные украшения мужчина выбросил, так как узнал, что они почти ничего не стоят. Спустя несколько дней он поехал в Тюмень к другу. Ночью он попытался проникнуть в храм, но его спугнул рабочий. В следующую ночь мужчина отправиться в другую церковь. Взломав входные двери, он зашел в церковь, забрал золотые и серебряные украшения и также 50 тысяч рублей из кассы. С награбленным вернулся в Тобольск. Золото продал, а вырученные деньги потратил на развлечения, - рассказали в пресс-службе УМВД по Тюменской области.
В отношении посягнувшего на святое злоумышленника возбуждено несколько уголовных дел. Ждать решения суда мужчина будет, находясь под стражей.
Житель Тобольска совершил серию краж в храмах. Видео УМВД по Тюменской области.mp4
# криминал
Алена Галитовская
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.