В Тюмени завершился набор в Общественную молодёжную палату при городской Думе
Автор: НАША Газета Источник фото Тюменская городская дума В новый состав вошли 36 молодых тюменцев Председатель городской Думы Светлана Иванова подписала Постановление об утверждении численного состава Общественной мо
Председатель городской Думы Светлана Иванова подписала Постановление об утверждении численного состава Общественной молодежной палаты. В новый состав на конкурсной основе были выбраны 36 молодых тюменцев: 15 человек представлены от Думы, 15 – от администрации и 6 – от партий.
«Это результат общей слаженной работы представительных и исполнительных органов власти, фракций Думы», – прокомментировала Светлана Владимировна.
Она добавила, что в Общественной молодежной палате состоят 15 девушек и 21 молодой человек. Самому младшему члену палаты – 18 лет, а самому старшему – 33.
«Сплав опыта депутатов и молодости Общественной молодежной палаты будет способствовать успешной реализации нового общественно-политического проекта», – отметила Светлана Иванова.
Первая рабочая встреча с активистами Общественной молодежной палаты запланирована на август.
Напомним, что вступить в Общественную молодёжную палату могли молодые люди от 18 до 35 лет. Ограничения до 35 лет связаны с Федеральным законом о молодежной политике.
Решение о создании Общественной молодёжной палаты при Тюменской городской думе депутаты VIII созыва одобрили в ходе заседания 25 апреля . На нем народные избранники выразили мнение, что Общественная палата станет площадкой становления новых перспективных кадров в гордуме.
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.