«Россия» и «ЮВТ Аэро» изменят расписание своих рейсов в Ремезов
С 26 марта авиакомпании «Россия» и «ЮВТ АЭРО» меняют расписание своих рейсов в аэропорт Ремезов.
С 26 марта авиакомпании «Россия» и «ЮВТ АЭРО» меняют расписание своих рейсов в аэропорт Ремезов.
Рейс авиакомпании «России» из Санкт-Петербурга будет прилетать в аэропорт Ремезов по пятницам и воскресеньям в 18:55, вылет из Тобольска в 19:55. Меняется также время выполнения рейсов авиакомпании «ЮВТ АЭРО» в Омск и Екатеринбург. Из Омска самолет будет прилетать по понедельникам в 9:50, обратный вылет в Омск в 14:20. Новое время вылета в Екатеринбург — 10:40, прибытие из Екатеринбурга в 13:30. Оба рейса выполняются по понедельникам.
Приобрести билеты можно на сайте авиакомпаний и агентов. Полеты выполняются в рамках программы субсидирования региональных перевозок.
Аэропорт Тобольска Ремезов построен при участии нефтегазохимической компании СИБУР в партнерстве с Тюменской областью в рекордно короткие сроки – 2 года. Он оснащен взлетно-посадочной полосой длиной 2 400 метров, способен принимать и обслуживать воздушные суда типа SSJ-100, Boeing-737, Airbus A320/321. Пропускная способность аэропорта составляет 380 человек в час. В рамках национальной отраслевой премии «Воздушные ворота России» аэропорт Тобольска Ремезов признан лучшим инвестиционным проектом года.
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.