В Тюменской области задержали 19-летнего серийного мошенника
Общий ущерб составил более миллиона рублей Фото скриншот видео УМВД Тюменской области В Тюменской области сотрудники уголовного розыска задержали подозреваемого в мошеннических действиях.
Общий ущерб составил более миллиона рублей
Фото скриншот видео УМВД Тюменской области
В Тюменской области сотрудники уголовного розыска задержали подозреваемого в мошеннических действиях. Им оказался 19-летний житель Омска. По версии следствия, молодой человек нашел в одном из мессенджеров предложение о работе. От него требовалось забирать по указанным адресам денежные средства, а затем отправлять их на определенные банковские счета, получая 2% от суммы. Молодой человек понимал, что становится пособником мошенников, однако это его не остановило.
О преступлении стало известно, когда в полицию обратились сразу трое жителей Тюменской области. Жертвами мошенника стали пенсионеры в возрасте от 70 до 88 лет.
– Во всех случаях злоумышленники действовали по одинаковой схеме: потерпевшим поступал звонок от неизвестного, который сообщал, что по вине одного из родственников произошло серьезное ДТП и для урегулирования ситуации необходимо заплатить крупную денежную сумму, – сообщили в УМВД России по Тюменской области.
Полицейские установили причастность злоумышленника к четырем преступным эпизодам: три в Абатском районе Тюменской области и один на территории Омской области. Общий ущерб составил более миллиона рублей. На молодого омича завели уголовное дело, его заключили под стражу.
# мошенничество , происшествие , УМВД
Нина Баринова
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.