Россия и Куба возобновят регулярное авиасообщение с 1 июля
Россия и Куба возобновят регулярное авиасообщение 1 июля.
Россия и Куба возобновят регулярное авиасообщение 1 июля. Ожидается, что туристический поток превысит допандемийный уровень и будет составлять более 150 тыс. туристов ежегодно. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
Билеты на рейсы авиакомпании "Россия" появятся в продаже через неделю. Сообщение будет выполняться на самолетах Boeing-777.
Во время рабочей поездки на Кубу Дмитрий Чернышенко и заместитель премьер-министра Кубы Рикардо Кабрисас приняли участие в открытии электросталеплавильного цеха металлургического комбината "Антильяна де Асеро им. Х. Марти", сообщает пресс-служба правительства РФ.
Проект является самым масштабным за 25 лет примером успешной кооперации России и Кубы и демонстрирует широкие возможности российской металлургической и машиностроительной промышленности. Инвестиции в проект составили более 95 млн долларов. Открытие цеха обеспечит рабочими местами не менее 500 человек. Производственная мощность цеха составит 220–230 тыс. т жидкой стали в год.
"За последние 25 лет это первый крупномасштабный проект в кубинском металлургическом секторе экономики. Уверен, производство станет не единственным крупным российско-кубинским проектом подобного масштаба", – отметил российский вице-премьер.
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.