Кандидат в президенты России Николай Харитонов встретился с киберспортивными командами
Народный кандидат в президенты Николай Михайлович Харитонов и первый заместитель председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин побывали на межрегиональной тренировке комсомольских команд по киберспорту, которая прошла в Москве.
Народный кандидат в президенты Николай Михайлович Харитонов и первый заместитель председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин побывали на межрегиональной тренировке комсомольских команд по киберспорту, которая прошла в Москве.
Первый секретарь ЦК ЛКСМ РФ Владимир Исаков представил команде КПРФ руководителя Федерации по киберспорту в Московской области, секретаря Московского обкома Комсомола Андрея Мажугу, команды из Курска, Белгорода, Самары, Ярославля, Калуги, Рязани.
«Сейчас проходят тренировки перед Комсомольским Всероссийским турниром по киберспорту, который состоится в марте. Его задача выявить самых сильных игроков для формирования сборной комсомольской команды для участия в Чемпионате России», - рассказал Андрей Мажуга.
Николай Михайлович поприветствовал команды, рассказал о поддержке КПРФ молодого вида спорта, познакомился с новыми разработками российских компьютерных игр и поучаствовал в создании виртуальной космической ракеты в VR очках.
По окончании встречи Николай Михайлович вручил удостоверение своего доверенного лица руководителю Федерации по киберспорту Андрею Мажуге.
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.