В Тюменской области служба "122" готова к пиковым нагрузкам

| Фото: департамент здравоохранения Тюменской области Технические возможности службы "122" в Тюменской области позволяют обеспечивать оперативный дозвон граждан даже в пиковые часы нагрузки.

| Фото: департамент здравоохранения Тюменской области

Технические возможности службы "122" в Тюменской области позволяют обеспечивать оперативный дозвон граждан даже в пиковые часы нагрузки. При увеличении количества обращений в кратчайшие сроки могут быть развернуты дополнительные рабочие места и реализованы мероприятия по организации работы службы.

Об этом корреспонденту информационного агентства "Тюменская линия" сообщили в департаменте информатизации Тюменской области.

"В настоящее время на единой горячей линии службы "122" в будни одновременно работают до 33 операторов, в выходные дни – до 20. Всего в службе трудятся 53 сотрудника. Работают они ежедневно с 7 часов 30 минут до 20 часов, потребности в круглосуточной работе службы пока нет", - рассказали в ведомстве.

В 2021 году в среднем специалисты принимали 2,5 тыс. звонков в день, а максимальное количество обращений достигало 6 тыс. В январские праздники в день в среднем поступало до 650 звонков, после 10 января - 1,5 тыс.

"Технические возможности службы 122 позволяют принимать одновременно до 650 вызовов. Это обеспечивает оперативный дозвон граждан. Среднее время ожидания ответа оператора в пиковые часы составляет 12 секунд, а в обычные - 4 секунды", - добавили в областном департаменте информатизации.

Что касается тематики обращений, то 40% звонков касаются вопросов вакцинации и QR-кодов, 35% - записи на плановый прием в поликлинику и вызова врача на дом, еще 25% вопросов носят консультационный характер. В пиковые дни возможны и неотвеченные вызовы, но их не более 1%.

Напомним, ранее вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко призвал регионы мобилизовать единую службу кол-центров "122" в связи с ухудшением эпидситуации из-за распространения штамма "омикрон". Так, согласно рекомендациям Минцифры, среднее время дозвона не должно превышать двух минут, а количество неотвеченных вызовов – 3-5%.

Любовь Голышева

Последние новости

Владимир Путин присвоил почетное звание тобольскому врачу

Заслуженным врачом РФ признана Инна Строганова Фото департамента здравоохранения Тюменской области Президент России Владимир Путин присвоил тюменке Инне Строгановой звание «Заслуженный врач Российской Федерации».

Владимир Путин присвоил терапевту из Тобольска звание «Заслуженный врач Российской Федерации»

Терапевт из Тобольска удостоена звания «Заслуженный врач Российской Федерации» Фото:

Сегодня, 4 февраля, отмечается Всемирный день борьбы с онкологическими заболеваниями

Сегодня, 4 февраля, отмечается Всемирный день борьбы с онкологическими заболеваниями — важная дата, призывающая обратить внимание общества на глобальную проблему рака и объединить усилия в борьбе с этим недугом.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Королёве с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *