В регионе подвели итоги горячей линии по качеству и безопасности овощей и фруктов
| Фото: krimm.ru Куда обращаться в случае приобретения некачественного продукта?
| Фото: krimm.ru
Куда обращаться в случае приобретения некачественного продукта? Такой вопрос чаще всего задавали тюменцы, звонившие на горячую линию по качеству плодоовощной продукции, сообщает Роспотребнадзор Тюменской области.
С 29 июля по 12 августа специалисты управления, территориальных отделов, а также эксперты Центра гигиены и эпидемиологии консультировали жителей региона. Всего в управление поступило 42 обращения.
На втором месте - вопросы о требованиях к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ. Вопрос о совершении правильного выбора плодоовощной продукции - третий по значимости для звонивших.
Кроме того, тюменцы задавали вопросы о необходимости маркировки плодоовощной продукции, в том числе реализуемых в нестационарных торговых точках, правильном питании. Специалисты оказали помощь в оформлении претензий покупателей в адрес продавцов.
Последние новости
Правительство России увеличивает коэффициент для снижения налога на прибыль в сфере НИОКР
Новые меры позволят организациям выделять больше средств на научные исследования.
Тюменская область увеличивает экспортные контракты
Предприятия региона подписали контракты на сумму более 874 миллионов долларов.
Тюменская область на всероссийском конгрессе «Национальное здравоохранение – 2024»
Делегация врачей обсуждает ключевые направления развития медицины в стране.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку