Проекты развязки на Червишевском тракте пока не устроили местных жителей
Разговор идет, а дело стоит. Также, как и водители в пробках на выезде из Тюмени в пятничный вечер.
Разговор идет, а дело стоит. Также, как и водители в пробках на выезде из Тюмени в пятничный вечер. Причина – развязка раздора на Червишевском тракте. Жители сразу нескольких районов и поселков выступили против строительства путепровода из-за ее близости к их домам. Активисты вновь встретились со строителями. Правда, ни один из предложенных вариантов не вызвал у жильцов одобрения. Почему?
Комаровские страсти – так в шутку называют собрания те, кто не знаком с ситуацией изнутри. На самом деле, в транспортный конфликт вовлечены жители нескольких посёлков. На экране – пять разных проектов реализации развязки на Червишевском тракте. Выбрать должны тот, который устроит всех, но общего знаменателя найти пока не получается.
Кольцо, а над ним – путепровод. Классическое решение с обычным для таких случаев радиусом в 50 метров. Уменьшить радиус - значит уменьшить количество полос, значит, изначально строить нефункциональную развязку. Люди не просто спорят, но и предлагают свои варианты.
На самом деле, претензий у жителей Патрушева, Комарова, Червишева, Ожогина немало, касаются они не только формы развязки. Слишком близко к поселкам. Слишком губительно для зеленой зоны. Слишком мало внимания инженерным сетям. Региональные власти к диалогу готовы. Люди, кажется, тоже, но просят чиновников быть «поближе к народу».
Между тем, есть и те, кто задержкой строительства развязки недоволен. Жителям Тюменской Слободы путепровод необходим как воздух: в этом районе – более 30 тысяч жителей, они уже сталкиваются с транспортным коллапсом. При этом, «заТКАДные» районы и посёлки продолжают развиваться, число жителей там, по самым скромным подсчётам, уже скоро перевалит за 150 тысяч. Пока споры продолжаются, все они будут стоять в пробках.
Комаровские страсти – так в шутку называют собрания те, кто не знаком с ситуацией изнутри. На самом деле, в транспортный конфликт вовлечены жители нескольких посёлков. На экране – пять разных проектов реализации развязки на Червишевском тракте. Выбрать должны тот, который устроит всех, но общего знаменателя найти пока не получается.
Кольцо, а над ним – путепровод. Классическое решение с обычным для таких случаев радиусом в 50 метров. Уменьшить радиус - значит уменьшить количество полос, значит, изначально строить нефункциональную развязку. Люди не просто спорят, но и предлагают свои варианты.
На самом деле, претензий у жителей Патрушева, Комарова, Червишева, Ожогина немало, касаются они не только формы развязки. Слишком близко к поселкам. Слишком губительно для зеленой зоны. Слишком мало внимания инженерным сетям. Региональные власти к диалогу готовы. Люди, кажется, тоже, но просят чиновников быть «поближе к народу».
Между тем, есть и те, кто задержкой строительства развязки недоволен. Жителям Тюменской Слободы путепровод необходим как воздух: в этом районе – более 30 тысяч жителей, они уже сталкиваются с транспортным коллапсом. При этом, «заТКАДные» районы и посёлки продолжают развиваться, число жителей там, по самым скромным подсчётам, уже скоро перевалит за 150 тысяч. Пока споры продолжаются, все они будут стоять в пробках.
Последние новости
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Как правильно выбрать кредитную карту с учётом своих финансовых потребностей
Изучите все аспекты — от процентных ставок и кэшбэка до скрытых комиссий и бонусных программ — чтобы сделать осознанный выбор и использовать кредитку с максимальной выгодой.

В Тюмени стартовал сезон клещей
--> "Самая теплая зима в Тюменской области за всю историю наблюдений должна была создать комфортные условия для распространения клещей.

В Тюмени начался сезон активности клещей
Для защиты рекомендуется использовать специальные спреи В Тюмени начался сезон активности клещей.
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Кунгуре на выгодных условиях