ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КОНТРАЦЕПЦИИ В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ ИШИМА
В настоящее время существует большая потребность в расширении знаний по вопросам контрацепции среди молодых людей.
В настоящее время существует большая потребность в расширении знаний по вопросам контрацепции среди молодых людей.
29.09.2023г. в Ишимском медицинском колледже в студенческой среде состоялась акция «КОНТРАЦЕПЦИЯ и Я». Чтобы понять, как каждый молодой человек относится к этому не простому вопросу в своей жизни, студентам задавались вопросы, на которые следовали ответы или в ответ тишина, молчание, размышление. Понимает ли значимость контрацепции каждый, думает ли о последствиях случайных связей молодой человек, заботиться ли о своем репродуктивном здоровье для сохранения брака и рождении здоровых детей в будущем в более зрелом периоде жизни.
Здоровье нации – это здоровье молодежи в вопросах репродукции, в вопросах предохранения от нежелательной, непланируемой беременности и инфекций, передающихся половым путем. Предупредить, значит проинформировать вовремя до начала половых отношений нашу молодежь. Средства и методы могут быть различны от памяток по контрацепции и листовок до плакатов, буклетов и презервативов.
Важно предоставить им необходимую информацию, поскольку их сексуальное и репродуктивное неосознанное поведение может наложить отпечаток на всю последующую жизнь. В этом и была цель проведённой акции «КОНТРАЦЕПЦИЯ и Я».
Приняли активное участие и были инициаторами мероприятия 211 группа «Акушерское дело» Барнева Анастасия, Латынцева Алина, Мелющенко Ирина, Мустафина Жанара, Старостина Анастасия, Солнцева Татьяна, Антонова Нина, Чичигина Алина.
Преподаватель: Чистякова Татьяна Сергеевна
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.