В Тюменской области школьники стали чемпионами в интеллектуальной игре «Россия – мои горизонты»
В качестве приза они отправятся на Международную выставку-форум «Россия» Фото департамента образования и науки Тюменской области Тюменские школьники стали победителями Тюменской области в интеллектуальной игре «Рос
В качестве приза они отправятся на Международную выставку-форум «Россия»
Фото департамента образования и науки Тюменской области
Тюменские школьники стали победителями Тюменской области в интеллектуальной игре «Россия – мои горизонты». Об этом сообщает департамент образования и науки региона.
Само соревнование проходило на электронной платформе «Знание.Игра» в виде интеллектуальной викторины. Победителями в Тюменской области стали ученики школы №1 из села Большое Сорокино.
За свои глубокие знания в области современных достижений России ребята получили возможность отправиться на Международную выставку-форум «Россия» в Москве.
Как сообщает пресс-служба Российского общества «Знание», проект «Россия – мои горизонты» – профориентационная инициатива для школьников с 6 по 11 классы. В рамках этой программы дети знакомятся с различными профессиями и узнают о достижениях страны.
Тюменские школьники сильны не только в учебе, но и в спорте. Так, сборная школы №9 из Тобольска стала чемпионом Всероссийского финала проекта «Мини-футбол в школы». Один из членов команды был признан лучшим бомбардиром в своем дивизионе.
Владислав Усов
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.