В 2022 году в школы Тюменской области пришли 11 "земских учителей"
Третий год в регионе действует программа "Земский учитель".
Всего было подано 75 заявок.
Третий год в регионе действует программа "Земский учитель". Педагоги, переехавшие на работу в села, в рабочие поселки или поселки городского типа, а также в небольшие города населением до 50 тысяч человек, могут рассчитывать на единовременную компенсацию в 1 млн рублей.
С 2020 - 2022 годы в рамках программы в образовательные учреждения региона трудоустроено 38 учителей. В 2022 году на участие был подано 75 заявок, проведен конкурный отбор учителей на 11 вакансий в школах Абатского, Бердюжского, Юргинского, Уватского, Упоровского, Исетского, Омутинского, Тобольского районов, Голышмановского городского округа. В образовательные учреждения региона трудоустроены 5 учителей иностранного языка, 3 учителя математики, 3 учителя русского языка и литературы. Педагоги прибыли из Камчатского и Краснодарского края, Республики Башкортостан, Омской области. Всем учителям предоставлено служебное жилье.
В этом году в рамках программы "Земский учитель" объявлен конкурс на замещение 3 вакансий в сельских школах: один учитель математики (Заводоуковский городской округ, с.Новая Заимка); два учителя русского языка и литературы (Сладковский район, с. Сладково и Ярковский район, с. Плеханово).
АиФ - Тюмень
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.