Мы ребята бравые
23 февраля в библиотеке мкр. ДСУ для детей младшего школьного возраста прошел солдатский ринг «Мы ребята бравые», посвященный Дню защитника Отечества.
23 февраля в библиотеке мкр. ДСУ для детей младшего школьного возраста прошел солдатский ринг «Мы ребята бравые», посвященный Дню защитника Отечества.
Наша российская армия прошла славный путь, оберегая мир и покой своих граждан. Всегда, во все времена русская армия славилась своими солдатами. Из рассказа волонтеров ребята узнали много нового об истории российской армии, о том, какие бывают виды войск, вспомнили немало славных имен. Также узнали, когда был отмечен праздник День Советской Армии. После чего провели игровую часть встречи. Всем присутствующим предложили разделиться на две команды: команда мальчиков «Сила» и команда девочек «Воля» и проверить себя на ловкость, скорость и смекалку. Ребята вспоминали, какие бывают воинские звания, отгадывали загадки на военную тематику, рассказывали из чего можно приготовить армейский суп.
С азартом наши гости участвовали в состязаниях: «Самый смекалистый», «Меткий стрелок», «Веселый бой», солдатской эстафете «Сила духа», где каждый проявил недюжинную силу, меткость и упорство. Весьма увлекательным заданием для ребят стал конкурс «Шифровальщик», где команды смогли проявить свою эрудицию и командный дух.
#КультураЗаводоуковска
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.