Методический семинар по профориентации юных спортсменов
22 апреля в онлайн-формате состоялся методический семинар «Ориентация юных спортсменов на профессиональную деятельность в сфере физической культуре и спорта» для слушателей курса «Тренер-преподаватель в сфере физической
22 апреля в онлайн-формате состоялся методический семинар «Ориентация юных спортсменов на профессиональную деятельность в сфере физической культуре и спорта» для слушателей курса «Тренер-преподаватель в сфере физической культуры и спорта» проведен Владимиром Валентиновичем Черкасовым , к.п.н., научным сотрудником отдела по научной и проектной деятельности Тобольского пединститута.
Семинар вызвал живой интерес у педагогов. В формате дискуссии обсудили особенности организации ранней профориентации, познакомились с методическими рекомендациями по сопровождению юных спортсменов в процессе профессионального самоопределения, получили ответы на актуальные вопросы об особенностях получения профессии.
Программа дополнительного профессионального образования реализуется Тюменским государственным университетом для учителей физической культуры и тренеров-преподавателей спортивных школ.
Мероприятие подготовлено и проведено в рамках выполнения проекта № 20-413-720011 «Разработка модели профессиональной ориентации, самоопределения и самореализации населения Тюменской области в условиях трансформации социально-экономического пространства» (грант РФФИ-Тюменская область, договор № 20-413-720011\22).
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.