Доцент Тюменского медицинского университета победил в проекте «Врач будущего»
Кандидат медицинских наук, доцент кафедры онкологии, радиологии и радиотерапии Тюменского медицинского университета, онколог-уролог «Медицинского города» Артем Александрович Кельн стал победителем проекта «Врач будущего».
Кандидат медицинских наук, доцент кафедры онкологии, радиологии и радиотерапии Тюменского медицинского университета, онколог-уролог «Медицинского города» Артем Александрович Кельн стал победителем проекта «Врач будущего». Он стал лучшим в секции «Рак предстательной железы». Решение приняли эксперты Российского общества онкоурологов.
Проект «Врач будущего» поддерживает развитие молодых специалистов. Его участники, врачи до 40 лет, делятся клиническими кейсами из своей практики. Самые интересные случаи отбираются для рассмотрения на вебинарах с отечественными лидерами науки. Это помогает обобщить коллективный опыт решения нестандартных клинических задач и обменяться практиками лечения онкологических заболеваний.
Артем Кельн представил историю болезни 60-летнего пациента с аденокарциномой предстательной железы, у которого через три года после радикальной простатэктомии появились метастазы.
- Молодой ученый продемонстрировал высочайший уровень практической подготовки и фундаментальных знаний. И хотя эксперты поднимали многочисленные дискутабельные вопросы, сомнений в корректности, адекватности и своевременности принятых решений не возникло, - сообщили о рганизаторы проекта «Врач будущего».
Специалисты отметили высокий уровень конкуренции. В финал конкурса вышли пять участников, каждый продемонстрировал высокий уровень знаний и умение аргументировать свою точку зрения, сообщает Российское общество онкоурологов.
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.