Для тобольских школьников проведут уроки эмоциональной грамотности
Как рассказала педагог-психолог, руководитель детского центра по развитию эмоционального интеллекта Тобольска Марина Шеина, проект "Уроки эмоциональной грамотности" направлен на детей 7-9 лет,
Как рассказала педагог-психолог, руководитель детского центра по развитию эмоционального интеллекта Тобольска Марина Шеина, проект "Уроки эмоциональной грамотности" направлен на детей 7-9 лет, в первую очередь он решает задачу социализации ребенка. Старт намечен на 1 сентября. На реализацию направили 65 тыс. рублей по итогам первого конкурса молодежных инициатив "Моя идея".
"Благодаря развитию эмоционального интеллекта и навыков коммуникации улучшаются взаимоотношения в группе сверстников, а встречи с родителями способствуют созданию доброжелательной атмосферы в семье школьников. В рамках проекта в трех школах Тобольска №7, №18, №14 — реализуют курс "Юный повелитель эмоций" для детей 7-9 лет, встречи с родителями и педагогами по вопросам развития эмоционального интеллекта детей, обучения без принуждения, формированию навыков будущего", — добавила Марина Шеина.
По результатам реализации проекта составят методические рекомендации. Их предоставят для свободного доступа учителям и педагогам-психологам начальных школ Тобольска. Памятки для родителей напечатают в виде буклетов. В дальнейшем их распространят через классных руководителей начальных классов школ города, сообщила Тюменская линия.
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.