Владимир Якушев: "Безопасность людей – важнейший приоритет"
Полномочный представитель президента Владимир Якушев обсудил с главными федеральными инспекторами УрФО подготовку к празднованию Дня Победы и праздничным выходным в регионах округа.
Полномочный представитель президента Владимир Якушев обсудил с главными федеральными инспекторами УрФО подготовку к празднованию Дня Победы и праздничным выходным в регионах округа.
"В этом году принято решение не проводить массовые демонстрации и шествие "Бессмертный полк". Это вызвано соображениями безопасности. Регионы подготовили интересные программы для жителей. В городах и поселках будут организованы локальные праздничные площадки, под окнами домов ветеранов проведут концерты. Также пройдут уже традиционные акции: "Окна Победы", "Флаги Победы", "Песни Победы" и "Письма Победы". Больших скоплений людей не предполагается, однако ситуация обязывает нас не терять бдительность. Безопасность граждан остается нашим важнейшим приоритетом. Во время проведения всех торжественных и памятных мероприятий, в первую очередь, нужно обеспечить правопорядок, организовать охрану общественных территорий, стратегических, инфраструктурных и других объектов", – подчеркнул Владимир Якушев.
Он добавил, что на особом контроле властей должна оставаться профилактика природных пожаров, особенно в регионах, где на предстоящие длинные выходные обещают тёплую сухую погоду. В том числе обратить внимание на охотничьи угодья и оперативно ликвидировать очаги возгораний, если они возникнут.
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.