Виктор Рейн: мостостроители находятся в постоянном поиске новых технологий, имеют высочайшую организацию труда

Заместитель председателя областной Думы Виктор Рейн принял участие в торжественном собрании, посвященном 70-летию территориальной фирмы «Мостоотряд-36».

Заместитель председателя областной Думы Виктор Рейн принял участие в торжественном собрании, посвященном 70-летию территориальной фирмы «Мостоотряд-36».

История этого предприятия тесно переплетается с ключевыми событиями нашей области. На карте региона и всей страны – объекты, созданные руками трудового коллектива: мосты, развязки, путепроводы, дорожная инфраструктура

«Вам доверяют строительство самых важных и ответственных сооружений», - заявил губернатор Тюменской области Александр Моор. Он рассказал историю о том, как однажды поспорил с Николаем Руссу о сроках возведения важного объекта и… проиграл спор. Визитной карточкой «Мостоотряда-36» глава региона считает безупречное выполнение работы с опережением сроков. Губернатор не скрывал, что у области есть грандиозные и амбициозные планы на будущее. «Ваш опыт и компетенции нужны, и будут востребованы», - убежден Александр Викторович.

Качество и ответственное отношение к делу были заложены ветеранами фирмы. Они вынесли на своих плечах трудности советского периода, начала рыночной экономики, воспитали в молодом поколении высокий профессионализм.

Вице-спикер регионального парламента вспомнил страницы истории.

В мае 1949 года на Дону для восстановления разрушенных в годы войны мостов и искусственных сооружений был создан мостостроительный поезд № 464, который впоследствии перебазировался на Урал и в Западную Сибирь.

Бывший руководитель дорожной организации ДСУ-2 Виктор Рейн помнит благодарность людей, к которым пришла новая артерия – дорога. Он пояснил, что сегодня «Мостоотряд-36» имеет обширную материально-техническую базу, находится в поиске новых технологий, имеет кадровый потенциал, высочайшую организацию труда и вышло на такой уровень производства, что может обеспечивать продукцией не только свои строительные участки, но и работать на стороннего заказчика. Не удержался депутат от стихотворных строк, упомянул в них Дальний Восток, где сегодня есть заказы и востребованы специалисты тюменского предприятия.

Генеральный директор акционерного общества «Мостострой-11» Николай Руссу, 20 лет возглавлявший «Мостоотряд-36», признал, что подразделениям крупно повезло оказаться в Тюмени, строить мосты и переходы на дороге Тюмень – Сургут, Сургут – Уренгой и затем на Ямбург. Затем был опыт работы в Казахстане, в Югре. «Толчок дали Олимпийские Игры в Сочи», - пояснил Руссу. После сдачи объекта мы получили новые большие проекты. «Особенно запомнился Керченский мост, где пригодилась вся мощь, грамотность молодых специалистов, ставших настоящими профессионалами. Когда мы приехали, никто не знал о нашей организации, что там – Тюмень, Сургут, а когда уезжали, это была лучшая компания, это отметил и министр, и другие государственные деятели», - констатировал Николай Руссу.

В день праздничного собрания коллектива прозвучали сердечные слова, были вручены заслуженные награды: благодарности министра транспорта РФ, благодарность губернатора Тюменской области, почетная грамота и благодарственное письмо Тюменской областной Думы.

Подарки и памятные адреса партнеров принимали генеральный директор ОАО «Мостострой-11» Николай Руссу и директор территориальной фирмы «Мостоотряд-36» Андрей Лазарев.

Елена Бабина

Последние новости

Жителям Тюменской области официально разрешено купаться в девяти водоемах

Тюменцам в этом году официально разрешено купаться в девяти водоемах. Они получили санитарно-эпидемиологические заключения, подтверждающие соответствие санитарным правилам.

Профилактика острых кишечных инфекций в летний период

Лето - время, когда возрастает риск пищевых отравлений и острых кишечных инфекций.

В УрФО введено 4 млн кв. м жилья с начала 2024 года

Полпред Владимир Якушев держит на контроле ход жилищного строительства в регионах Уральского федерального округа.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *