В Тюменской области количество налоговых споров снизилось на 36%

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. УФНС России по Тюменской области подведены итоги работы по досудебному урегулированию налоговых споров за 2024 год.

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

УФНС России по Тюменской области подведены итоги работы по досудебному урегулированию налоговых споров за 2024 год. Результаты свидетельствуют о снижении количества рассмотренных жалоб на 36%.

Удельный вес удовлетворенных сумм по результатам рассмотрения жалоб в сумме оспариваемых требований составил 3,6% или 78,7 тысяч рублей, что на 70% меньше   прошлого года.

Налоговые органы Тюменской области напоминают, что 01.01.2025 начал действие упрощенный порядок подачи и рассмотрения   жалоб в электронном виде, предусмотренный ст. 140.1 НК РФ. Жалоба, поступившая в упрощенном порядке, рассматривается налоговым органом в течение семи дней со дня ее получения. Если она не будет удовлетворена, ее перенаправят в вышестоящий налоговый орган, где она будет рассматриваться в общем порядке в течение 15 дней (без учета продления срока).

Под новый порядок не попадают жалобы, поданные на решения налоговых органов в соответствии со статьями 101 НК РФ «Вынесение решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки» и 101.4 НК РФ «Производство по делу о предусмотренных Налоговым кодексом налоговых правонарушениях».

Жалоба в упрощенном порядке направляется в электронном виде (по телекоммуникационным каналам связи или через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» или «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» ).

Новые формы документов, необходимых для подачи и рассмотрения жалоб налогоплательщиков, утверждены Приказом ФНС России от 02.09.2024 №ЕД-7-9/693@.

Обращаем внимание, что представление жалоб (апелляционных жалоб) через личный кабинет, позволяет получить решение по результатам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб) в оперативном порядке также в электронном виде через личный кабинет.

Для направления жалобы (апелляционной жалобы) в электронной форме через личный кабинет необходимо воспользоваться разделом «Жалобы на акты, действия (бездействие) должностных лиц».

Напоминаем, что жалоба, направленная через личный кабинет должна быть подписана электронной подписью, отсутствие которой в соответствии с пп.1 п.1 ст.139.3 НК РФ является основанием для оставления жалобы без рассмотрения.

Последние новости

Напоминаем, что с 1 марта 2025 года деятельность по оказанию услуг дезинфекции, дезинсекции и дератизации без лицензии не допускается

Управление Роспотребнадзора по Тюменской области напоминает, что с 1 марта 2025 года деятельность по оказанию услуг дезинфекции, дезинсекции и дератизации без лицензии не допускается.

Управление Роспотребнадзора проведет пресс-конференцию,  посвященную Всемирному дню прав потребителей

Накануне Всемирного дня прав потребителей Управление Роспотребнадзора по Тюменской области приглашает представителей региональных СМИ принять участие в пресс-конференции,

Акушер-гинеколог Юлия Шалыгина рекомендует беременным сохранять активный образ жизни

Если женщина занималась спортом до зачатия, стоит продолжить занятия, но с некоторыми поправками Фото Сергея Куликова Физическая активность полезна каждому.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Борисоглебске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *