Тюменское УФАС России пресекло необоснованный допуск к торгам при закупке услуг по ремонту медицинского оборудования
Арбитражный суд Тюменской области подтвердил законность решения и предписания Тюменского УФАС России принятых в отношении Управления государственных закупок Тюменской области о необоснованном допуске участников закупки к
Арбитражный суд Тюменской области подтвердил законность решения и предписания Тюменского УФАС России принятых в отношении Управления государственных закупок Тюменской области о необоснованном допуске участников закупки к аукциону, предметом которого являлось оказание услуг по ремонту медицинского оборудования.
Напомним, ранее Тюменским УФАС России рассмотрена жалоба одного из участников торгов на действия комиссии Управления государственных закупок Тюменской области, выступившего в качестве уполномоченного органа на осуществление отбора исполнителя на оказание услуг по ремонту электронного и оптического оборудования для нужд ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница №2».
Податель жалобы не согласился с результатами проведенной закупки, указав что другие участники закупки в нарушение требований, установленных извещением об осуществлении закупки, не предоставили необходимые документы и сведения, а именно копии лицензии (выписок из реестра лицензий) на право осуществления лицензируемого вида деятельности, составляющего предмет закупки.
В ходе внеплановой проверки доводы заявителя нашли свое подтверждение. В этой связи, в действиях комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа установлено нарушение Закона о контрактной системе и выдано предписание о пересмотре результатов проведенного аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Как пояснил заместитель руководителя управления-начальник отдела контроля закупок Юрий Верзун : « Арбитражный суд вынес совершенно объективное и справедливое решение, оставив в силе обжалуемые акты Тюменского УФАС России . Принятое арбитражным судом решение в очередной раз показывает, что основная и первостепенная задача комиссии по осуществлению закупок состоит в том, чтобы процедура отбора поставщика происходила при неукоснительном соблюдении требований действующего законодательства, регулирующего проведение государственных закупок.
Важно также отметить, что, обращаясь к различным ресурсам и государственным реестрам, комиссия может лишь проверить представленные сведения, а не осуществлять сбор и тем самым восполнять недостатки заявки за участника закупки. При этом, как справедливо отметил суд, возможность аукционной комиссии проверить представленную участником закупки информацию в соответствующем государственном реестре лицензий не снимает с участника закупки обязанности по представлению документов в полном объеме ».
Последние новости
![Расширение автомобильного пункта пропуска на границе России и Казахстана](https://tumen-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Расширение автомобильного пункта пропуска на границе России и Казахстана
Губернатор Тюменской области и премьер-министр Казахстана обсудили важный проект.
![Новые достижения в области медицины](https://tumen-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Новые достижения в области медицины
Исследования показывают значительный прогресс в лечении редких заболеваний.
Опасности летнего купания: советы специалиста
Хирург Нина Зубова предупреждает о серьезных травмах при нырянии в воду.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров