О внеплановых выездных проверках поставщиков пищевых продуктов в образовательные учреждения
Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора в г. Ялуторовске, Заводоуковском городском округе, Упоровском, Юргинском,
Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора в г. Ялуторовске, Заводоуковском городском округе, Упоровском, Юргинском, Ялуторовском районах проведены внеплановые выездные проверки поставщиков пищевых продуктов в образовательные учреждения на территориях муниципальных районов.
Проверено 6 хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставку пищевой продукции в образовательные учреждения Упоровского, Юргинского, Ялуторовского районов. Отобрано 7 проб пищевой продукции на соответствие требованиям нормативных документов (хлебобулочные изделия, мясные полуфабрикаты, рыбные полуфабрикаты).
Проведенными лабораторными испытаниями выявлено соответствие отобранных проб пищевой продукции требованиям нормативных документов.
В процессе проведения проверок выявлены факты несоблюдения требований санитарных правил и технических регламентов Таможенного союза поставщиками в образовательные учреждения. Большая часть нарушений была устранена в ходе проверок.
В отношении 2 индивидуальных предпринимателей вынесены постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя и юридического лица вынесены постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Выданные предписания об устранении нарушений находятся на контроле Управления Роспотребнадзора по Тюменской области.
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.