Жителям Тюменской области передавать показания за природный газ помогает голосовой робот

Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия" Новое программное оборудование - голосовой робот - для оптимизации работы call-центра введено в эксплуатацию в "Газпром межрегионгаз Север".

Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"

Новое программное оборудование - голосовой робот - для оптимизации работы call-центра введено в эксплуатацию в "Газпром межрегионгаз Север". Жители региона смогут оперативней передать показания потребления природного газа, сообщает компания.

Программа прошла тестовое испытание. На сегодня работает на полную мощность.

t.me/gazpromsever04

"Проанализировав статистику входящих звонков, мы сразу же заметили положительную динамику: из 97 звонков, поступивших в call-центр одновременно, только 22 ушло на операторов, - остальные обращения взял на себя голосовой робот. В результате период ожидания сократился в разы, дозвониться до контакт-центра смогли все желающие", - рассказала руководитель группы по работе с дистанционными обращениями Наталья Горбунова.

Последние новости

Расширение автомобильного пункта пропуска на границе России и Казахстана

Губернатор Тюменской области и премьер-министр Казахстана обсудили важный проект.

Новые достижения в области медицины

Исследования показывают значительный прогресс в лечении редких заболеваний.

Опасности летнего купания: советы специалиста

Хирург Нина Зубова предупреждает о серьезных травмах при нырянии в воду.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *