Жителям Тюменской области передавать показания за природный газ помогает голосовой робот

Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия" Новое программное оборудование - голосовой робот - для оптимизации работы call-центра введено в эксплуатацию в "Газпром межрегионгаз Север".

Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"

Новое программное оборудование - голосовой робот - для оптимизации работы call-центра введено в эксплуатацию в "Газпром межрегионгаз Север". Жители региона смогут оперативней передать показания потребления природного газа, сообщает компания.

Программа прошла тестовое испытание. На сегодня работает на полную мощность.

t.me/gazpromsever04

"Проанализировав статистику входящих звонков, мы сразу же заметили положительную динамику: из 97 звонков, поступивших в call-центр одновременно, только 22 ушло на операторов, - остальные обращения взял на себя голосовой робот. В результате период ожидания сократился в разы, дозвониться до контакт-центра смогли все желающие", - рассказала руководитель группы по работе с дистанционными обращениями Наталья Горбунова.

Последние новости

Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы

Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.

Как правильно выбрать кредитную карту с учётом своих финансовых потребностей

Изучите все аспекты — от процентных ставок и кэшбэка до скрытых комиссий и бонусных программ — чтобы сделать осознанный выбор и использовать кредитку с максимальной выгодой.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Белово с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *