Жителям Тюменской области передавать показания за природный газ помогает голосовой робот
Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия" Новое программное оборудование - голосовой робот - для оптимизации работы call-центра введено в эксплуатацию в "Газпром межрегионгаз Север".
Новое программное оборудование - голосовой робот - для оптимизации работы call-центра введено в эксплуатацию в "Газпром межрегионгаз Север". Жители региона смогут оперативней передать показания потребления природного газа, сообщает компания.
Программа прошла тестовое испытание. На сегодня работает на полную мощность.
t.me/gazpromsever04"Проанализировав статистику входящих звонков, мы сразу же заметили положительную динамику: из 97 звонков, поступивших в call-центр одновременно, только 22 ушло на операторов, - остальные обращения взял на себя голосовой робот. В результате период ожидания сократился в разы, дозвониться до контакт-центра смогли все желающие", - рассказала руководитель группы по работе с дистанционными обращениями Наталья Горбунова.
Последние новости
![Расширение автомобильного пункта пропуска на границе России и Казахстана](https://tumen-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Расширение автомобильного пункта пропуска на границе России и Казахстана
Губернатор Тюменской области и премьер-министр Казахстана обсудили важный проект.
![Новые достижения в области медицины](https://tumen-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Новые достижения в области медицины
Исследования показывают значительный прогресс в лечении редких заболеваний.
Опасности летнего купания: советы специалиста
Хирург Нина Зубова предупреждает о серьезных травмах при нырянии в воду.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров