Восемь компаний Тюменской области вышли в финал национальной премии "Золотой Меркурий"
Восемь компаний Тюменской области признаны победителями конкурсного отбора национальной премии "Золотой Меркурий".
Восемь компаний Тюменской области признаны победителями конкурсного отбора национальной премии "Золотой Меркурий". Итоги подвели в тюменском музее "Усадьба Колокольниковых" 14 апреля.
Премия учреждена в России экономистом, государственным деятелем Евгением Примаковым 20 лет назад. По словам инициатора проведения конкурса, президента Торгово-промышленной палаты Тюменской области Ольги Езикеевой, участие в этом престижном для бизнеса конкурсе – это возможность наладить новые коммуникации, изучить рынки других регионов.
"Любой бизнес должен заявлять о том, что он есть. Премия - это один из способов продвижения бизнеса. Сейчас, как никогда, важна взаимосвязь между компаниями, предпринимателями. Национальная премия – место общения. Ведь там встретятся бизнесмены со всей страны", - добавила она.
42 компании подали заявки на участие в региональном этапе премии "Золотой Меркурий". Эксперты оценивали показатели предприятий, связанные с объемом выручки, прибыльностью, количеством сотрудников, уровнем средней заработной платы.
Отдельно смотрели качественные характеристики – активность в реализации социальных и благотворительных проектах, участие в конкурсах, форумах и так далее.
В итоге диплом победителя в номинации "Лучшее малое предприятие в сфере промышленного производства" достался ООО "Сибжилстрой". Лучшим малым предприятием в сфере производства потребительской продукции признана торговая марка "Умничка". ООО "Новые Технологии Севера" - лучшее малое предприятие в сфере инновационной деятельности.
В номинации "Лучшее предприятие-экспортер в сфере промышленного производства" победа досталась АО "Аминосиб". ООО "ЭксПроф" - лучшее предприятие-экспортер в сфере производства потребительской продукции. ООО "МИДО" - лучшее предприятие-экспортер в сфере услуг. Лучшим семейным предприятием региона признано ООО "Тюменские Автотранспортные услуги".
| Фото: ИА "Тюменская линия", Сергей ЕлесинДиплом победителя в номинации "Лучшее малое предприятие в сфере услуг" организаторы конкурса вручили мастерской Андрея Табанакова. Известный тюменский архитектор начал путь в бизнес в 1993 году. Для реализации проектов потребовались технологии и материалы. Так начался поиск партнеров, как в России, так и за границей, рассказал в интервью корреспонденту "Тюменской линии" Андрей Табанаков.
"Вслед за этим возникло собственное производство. Мы не могли найти достойных подрядчиков в регионе, в городе. Приходилось приглашать из других городов. Потом решили, что можем сами реализовывать свои задумки, собственными силами. Так проще и дешевле для наших заказчиков", - говорит основатель мастерской.
Объекты мастерской Табанакова известны далеко за пределами страны. В прошлом году они открыли в Тюмени выставочное пространство, в котором проходят различные мероприятия.
Следущее направление деятельности бизнеса – туризм. По словам Андрея Табанакова, идея открытия объекта основана на природных богатствах региона, в частности на минеральной воде.
"Мне всегда была интересна наша минеральная вода, я очень долго и упорно подталкивал представителей власти к тому, что эту тему надо развивать. Мы пока разрабатываем этот объект, он будет, в первую очередь, для оздоровления. Расположится в пределах агломерации", - уточнил Андрей Табанаков.
Победители нацпремии "Золотой Меркурий" представят регион на федеральном этапе в Москве в июне.
музыкальный подарок от группы "Санрайз".
Анжела Лебедева
Последние новости
Проблемы экологии в современном обществе
Экологи предупреждают о растущей угрозе для здоровья населения.
Женская политшкола в Тюмени: Образ женщины в политике
Активистки обсудили важность женского участия в политических процессах.
Прощание с Героем: В Сладково похоронили Ивана Бекенева
Соболезнования и воспоминания о мужестве бойца СВО.
Как руководитель отдела продаж повышает прибыль компании в три раза
В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж