Власти России нашли способ остановить рост цен на бензин
Власти России нашли эффективный способ остановить рост цен на бензин, начавшийся в начале лета.
Власти России нашли эффективный способ остановить рост цен на бензин, начавшийся в начале лета. Ситуацию прокомментировал Александр Новак , занимающий пост вице-премьера.
Минэнерго выступило с предложением жестко ограничить число компаний, занимающихся экспортом бензина. Важно составить список таких предпринимателей, что позволит выявить и пресечь все «серые» схемы вывоза ГСМ за пределы страны. В результате цены на внутреннем рынке стабилизируются.
Чиновники напомнили, что данная практика показала большую эффективность в прошлом году, когда из-за санкций российский бензин просел в цене на бирже. При этом за границей цены оставались высокими. Это привело к массовой скупке на внутреннем рынке для перепродажи иностранцам. Чтобы остановить этот процесс, правительство России стало выплачивать субсидии за сбыт ГСМ россиянам. Некоторые экспортеры все равно продолжали торговать с зарубежными партнерами по «серым» схемам. В связи с этим Минэнерго хочет избавиться от данных участников рынка. В основном такие дела проворачивают компании, которые сами не выпускают товарный бензин, а меняют его октановое число при помощи присадок.
Негативно на цену влияют ослабление рубля, повышенный спрос внутри РФ, ремонт НПЗ. Все это привело к тому, что тонна АИ-92 стала стоит 64 500 рублей. АИ-95 обойдется в 69 800 рублей.
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.