В 2022 году Тюменская область перешагнула рубеж в 3 млн туристов
За 2022-й год Тюменская область перешагнула рубеж в 3 миллионов туристов.
За 2022-й год Тюменская область перешагнула рубеж в 3 миллионов туристов. Такие данные озвучил председатель совета директоров «Сибинтел-холдинг» Владимир Шевчик на встрече с главой региона Александром Моором, прошедшей в преддверии Дня предпринимательства.
Владимир Шевчик поблагодарил губернатора и правительство Тюменской области за активное содействие развитию туристической отрасли.
- Инициативы предпринимателей в этой сфере быстро воплотились в дорожную карту, и сегодня мы все видим результат. По итогам прошлого года мы перешагнули рубеж в три миллиона туристов. Лепта нашей компании в этой цифре – 650 тысяч человек, которые побывали на нашем термальном комплексе. Важная деталь: по итогам января 18 процентов проживавших у нас в отеле – гости из Москвы, – отметил он.
Александр Моор выразил уверенность в том, что совместная плодотворная работа и конструктивное сотрудничество власти и бизнеса и впредь будут способствовать развитию тюменской экономики и повышению качества жизни земляков.
- Правительство Тюменской области вместе с предпринимателями будет и дальше работать на узнаваемость региона. Это обеспечивает дополнительный поток туристов и привлекает лучшие кадры в нашу экономику, - подчеркнул губернатор.
Напомним, глава региона Александр Моор встретился с тюменскими «Капитанами бизнеса» в преддверии Дня предпринимательства. Он отметил, что представители деловых объединений и бизнес-сообществ занимают активную позицию на всех направлениях социально-экономического развития большой Тюменской области.
Автор: Александра КироваПоследние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.