Огнестойкие трубы из полимеров СИБУРа начнут выпускать в Богандинском индустриальном парке
Производством огнестойких полимерных изделий для строительной отрасли из полимеров СИБУРа займется тюменская компания "Мивемас" на территории Богандинского индустриального парка.
Производством огнестойких полимерных изделий для строительной отрасли из полимеров СИБУРа займется тюменская компания "Мивемас" на территории Богандинского индустриального парка. Резидент получил участок земли по льготной цене . В апреле начнется строительство цеха. Объем инвестиций составит более 105 млн рублей.
Об этом журналистам во время пресс-тура в парк сообщил технический директор компании "Мивемас" Алексей Васильев.
"Здесь в частности мы будем производить водопроводные трубы для внутреннего пожаротушения. В апреле 2023 года начнем строительство, а к осени запустим производство", - уточнил он.
технический директор компании «Мивемас» Алексей Васильев | Фото: ИА "Тюменская линия"С открытием нового производства 20 человек получат работу, сейчас они проходят обучение. Оборудование закуплено в Китае, уже доставлено в Тюмень, отметил Алексей Васильев.
"Аналогичное производство есть только в Оренбурге. Но они реализуют продукцию в европейскую часть России, а наша компания будет поставлять в восточную", - подчеркнул технический директор.
Резидентами Богандинского индустриального парка являются девять компаний. Еще пять российских компаний, не только тюменские, но и из других регионов, откроют бизнес в 2023 году.
Анжела Лебедева
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.