Эксперт посоветовала тюменцам лучшее время для поиска работы
| Фото: Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия" Лучшие периоды года для поиска работы назвала эксперт рекрутинга.
Лучшие периоды года для поиска работы назвала эксперт рекрутинга. По словам регионального представителя "Авито работы" в Уральском федеральном округе Елизаветы Чуриной, сезонность в рекрутинге отмечается только со стороны соискателей. Работодатели ищут кадры в постоянном режиме.
"Соискательская сезонность – пик приходится на период с января по апрель. Потом условно он падает и к сентябрю – до середины декабря возобновляется. Вот два таких сезона активности соискателей. Мы это видим по количеству посещений на сайте, откликов. А у работодателей история немного другая – как раз за счет событий в политике и экономике обозначилась непрерывность найма. Потребность в кадрах есть всегда", – подчеркнула эксперт.
Она отметила, кандидаты себя вольготно чувствуют, потому что рынок труда стал соискательским. Выбор большой есть в любой сфере. Исключение составляют отрасли, которые имеют сезонность – агропромышленный комплекс и ряд других направлений.
"В майские праздники мы рекомендуем работодателям не останавливать размещение вакансий и рекламы о найме. Откликов будет меньше, потому что большинство соискателей заняты семьей и своими делами. Однако те отклики, которые будут именно в праздники, являются самыми целевыми. Эти кандидаты действительно настроены и скорее всего они быстро примут решение", - порекомендовала работодателям Елизавета Чурина.
Оксана Корнеенкова
Последние новости
Когда техника умирает: самые странные способы, которыми пытались оживить электронику
От фенов и холодильников до магических заговоров — как люди спасают гаджеты вопреки логике
Офисная мебель: как выбрать кресло, стол и шкаф для комфортной работы
Гид по созданию рабочего пространства, где продуктивность и комфорт идут рука об руку
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.